Реверс-редукторы 3Д6, 3Д12 и запасные части


Реверс-редукторы 3Д6, 3Д12 и запасные части

Судовые реверс-редукторы предназначены для передачи вращения к гребному винту, уменьшения частоты его вращения, изменения направления вращения, а также отключения гребного винта при работающем дизеле.

Реверс-редукторы РР-300 (Сб525-01-13) и РР-600 (Сб1225-01-14) предназначены для дизелей 3Д6, 3Д12, 3КД12Н-520Р и ЯМЗ. Редукторы РР-300 полностью взаимозаменяемы  по местам подсоединений к дизелю, судовому фундаменту и валопроводу с механическими реверс-редукторами прежней конструкции Сб525-00-4 и Сб1225-00-5 (с сухой реверсивной муфтой сцепления).

Реверс-редуктор объединяет одноступенчатый редуктор постоянного зацепления с цилиндрическими прямозубыми шестернями и реверсивную муфту сцепления и рассчитан на передачу полной мощности при работе на передний и задний ход.

Реверс-редукторы РР-300, РР-600 представляют собой автономные агрегаты с собственными системами смазки, фильтрации масла и управления. Кроме того, реверс-редукторы оборудованы встроенным охладителем, в котором масло охлаждается забортной водой подводимой от внешнего насоса.

Соединение реверс-редукторов РР-300, РР-600 с маховиками дизелей осуществляется упругой резино-пальцевой муфтой, которая позволяет компенсировать погрешности центрирования и гасить крутильные  колебания.

Возможна комплектация реверс-редукторов РР-300 монтажными комплектами для соединения с дизелями ЯМЗ (оговаривается при заказе).

Для бесперебойной работы реверс-редукторов необходимо проводить техническое обслуживание и ремонт в установленные сроки.